Сублимация инстинкта

Несколькими вибрациями, созданными ударными инструментами, мелолистика загоняет инстинкт (не важно какой - возвышение, смятение, сила) в тупик, озвучивая его и одновременно координируя подобно укротителю, заставляющему животных выйти из леса. Таким образом, инстинкт отпускается на волю, резвится, «пускается в пляс» и становится открытым для сублимации и креативного развития тех сил, которые зачастую остаются в загоне.

Часто многие неприятности, недуги возникают из-за статичности форм жизненных сил. Во время мелолистики эти силы тревожатся (возбуждаются), и, наигравшись сами с собой, в конце сублимируются, внутренне структурируя и облагораживая ритм человека.

В этот момент у некоторых людей мелолистика может вызвать столь приятные ощущения, что от такого сильного удовольствия им захочется остановиться и прожить это блаженство. Но несмотря на это необходимо постоянно вовлекать в вибрацию нервные центры, иначе это уже не мелолистика, а концерт ОнтоАрта: мелолистика - это всегда музыка телесной жизненности, переведенная в ритмическое действие, поэтому ее следует проживать как организмическое действие; концерт же ОнтоАрта - это созерцательность разума в то время, как тело не участвует абсолютно.

Как только сила инстинкта высвобождена, прочувствована и сублимирована, мелолистика начинает воздействовать на динамику мозга. Наивысшая организация инстинкта - в мозге. При манифестной или латентной шизофрении мозг «является заложником» мо-

­ Конец страницы 39 ­

¯ Начало страницы 40 ¯

нитора отклонения, вследствие этого необходимо довериться «висцеральному чувству»12. Однако, научившись нейтрализовывать монитор отклонения, одновременно с постепенным обретением собственного мира и собственной жизни нужно активировать организационный центр власти - мозг. Мозг - это атомно-водный компьютер наивысшего уровня; он великолепен, хотя это еще не душа, а скорее органическая система.

Когда во время мелолистики человек обретает способность синхронизировать все механизмы, отношения и связи собственного организма, он достигает пика жизненности, и происходит синхронизация с универсумом. Именно поэтому когда ритм проникает внутрь и через музыкальность провоцирует вплоть до достижения всем телом гармонии, человек воспринимает жизнь, а не индивидуальную душу. Как этого достичь? Путем формирования (plasmare) органического порядка через нарастающий импульс онто Ин-се, которое восстанавливает организмическую целостность и затем входит в унисон с музыкальностью универсума. В этот момент маленькая индивидуация входит в радостное возбуждение и свободную вибрацию.

____________________________

12 Или «висцеротональному восприятию».

­ Конец страницы 40 ­

¯ Начало страницы 41 ¯

Глава четвертая
МЕТОДОЛОГИЯ: ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ