ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ. Греческая философия определила ряд общих философских вопросов и один из них это вопрос: что есть абсолютная истина?

АНТИХРИСТ

Греческая философия определила ряд общих философских вопросов и один из них это вопрос: что есть абсолютная истина? Вся область этих вопросов включает в себя такие вопросы: как вообще происходит познание? В чем источник возможности познавать? При каких условиях возможно познание? Как познает душа? Каков ее статус? Существует ли душа до рождения или она появляется после? Вся эта область называется ЭПИСТОМОЛОГИЕЙ, теорией познания. Йосеф бен-Шломо «Введение в Философию Иудаизма».

Греческая философия в лице Платона в 5-ом веке до н. э. ответила на вопрос о начале всего сущего. Начало всего сущего есть Бог – сказал Платон – некий духовный источник, первопричина всего.

В это же время, в 5-ом веке до н. э. Всевышний Бог Израиля посылает Своего Ангела к пророку Зехарйа и Ангел Господень (Малах ЯГВЕ) через пророка сообщает Йегошуа Садоку и Великому Собранию мудрецов Израиля о Своем намерении привести в среду Израиля Своего раба ОТРАСЛЬ. Раб Божий ОТРАСЛЬ, о котором Всевышний Бог Израиля сообщал ранее через Своих пророков Йешайа и Йирмийа, пришел в мир Израиля примерно через 450 лет и сказал евреям: «Я есть истина».

Тот, Кто сказал: «Я есть истина», до Своего прихода в мир Израиля, через пророка Даниила сообщил человечеству всю историю человечества, а затем, примерно через еще 400 лет, через Своего раба Йоханана, более подробно заключительный период этой пророческой истории, которую мы, живущие в начале 21-го века н.э. можем оценить и убедиться в истинности пророчества.

Таким образом: ПИСАНИЕ: ТАНАХ и затем НОВЫЙ ЗАВЕТ, НЕ ЯВЛЯЯСЬ ФИЛОСОФСКОЙ КНИГОЙ, ДАЕТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ ВООБЩЕ И НА ВОПРОСЫ О СТАТУСЕ ДУШИ И ВРЕМЕНИ ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Одним из наименее изученных вопросов, связанных с Личностью, Которая сказала о себе: «Я есть истина»,Которая так широко и подробно представлена в Танахе, о Которой ученые евреи первого века знали значительно больше и лучше, чем ученый еврейский мир 20-го века, является вопрос познания этой Личности. И объяснить это можно тем, что в первом веке Священное Писание занимало значительно большее место в духовной жизни ученого еврея. Поэтому в первом веке многие ученые евреи имели возможность, изучив Писание, придти к вере в Мессию.

Средневековое христианство не знало танахического Мессию, не имело истины, и создало для себя образ, понятный и удобный для нужд новой религии. Мы «приняли» христианского Христа и даже не попытались изучить и защитить истину, свои Писания, свое наследие. Вместо того, чтобы защитить Истину и принять защиту самой Истины, мы заняли оборонительную позицию, защищаясь от бога, которого нет в Танахе. Мы приняли концепцию тьмы и были поглощены тьмою.

«И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я – Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою пред глазами их». Йехез. 36:23.

Сегодня народы почти так же мало знают Бога Израилева, как и 2000 лет назад. И почему? А потому что Бог Израиля не представлен. Когда Всевышний Бог Израиля послал Моше к фараону, то было сказано: «...пойдешь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Господь Бог Евреев призвал нас». Шмот 3:18. Подтекст этого указания следующий: «Ты, фараон, не знаешь, что ты поднялся против Меня. Я Бог Евреев, Я защитник их». Моше и старейшины должны были представить фараону, который считал себя богом – Бога.

Йешуа пришел во имя Отца. Откуда мы это знаем? Из Писаний! Написано! Христос, который пришел к народам, не пришел из Писаний. Он не был представлен, Словом Бога. Более 1000 лет народы не знали Писания. В результате Им же, Йешуа, предсказанные слова: «Он имел имя написанное (!), которого никто не знал, кроме Его Самого; Имя Ему: Слово Божие». Откр.19:12-13.

Без слова Бога нет человека Божия. Человек своими словами не может представлять Бога. Не прочитанные или не услышанные сердцем слова Йешуа принесли, приносят, и еще будут приносить много бед, как евреям, так и народам. Вот они, эти слова, которые нам необходимо услышать, чтобы спастись. Конечно, это далеко не все слова, произнесенные Йешуа, которые человеку необходимо знать, но это очень важные слова:

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить, что это Я, и многих прельстят. Не верьте... не ходите вслед их...». Это слова Йешуа. С этими словами Он обратился к Своим. Он предупредил Своих, что они будут ненавидимы всеми за имя Его. Это необычное пророчество! Согласитесь. Обычно пророк призывает верить. Йешуа призывает евреев не верить, когда будут называть Его имя (возможно, Он имел в виду греческий вариант Его имени).

Это произошло на Масличной горе, около 2000 лет назад и, об этом пророчестве в трех евангелиях (Матитьягу 24:4-5, 24; Марк 13:5, Лук.21:8). И сегодня мы, живущие в начале 21-го века, можем констатировать, что и это пророчество исполнилось полностью.

Йешуа около 2000 лет назад предсказал времена язычников, предсказал тажкие времена для евреев, предсказал бешеный гнев на народ, предсказал беззаконие, предсказал, что Иерусалим будет попираем язычниками во времена, которые Он назвал временами язычников. И сегодня мы, оглядываясь на всю историю взаимоотношений евреев с носителями Его имени, можем сказать: «да, все так и произошло».

Прежде всего, это говорит нам, что Йешуа Пророк, и Пророк великий. Во- вторых это говорит нам, что не все, что делалось Его именем, делалось во имя Его. Йешуа говорит: «...не верьте...» Будут говорить, что это Я, но вы не верьте этому. Сегодня это звучит уже не как пророчество, а как объяснение, как раскрытие истории, которая нуждается в освещении событий.

Без освещения последних двух тысяч лет, которые Йешуа называет временами тяжкими, все мы: и евреи, и народы, исповедующие Христа Господом, находимся в состоянии духовного разделения. И это не просто нежелание примирения. Нет. Это неспособность светом победить тьму. Истиною посрамить не истину. В результате в мире торжествует зло, которое торжествует и откровенно хохочет над теми и другими. Требуется много света и много слез, без которого мир в мире людей невозможен, ибо Йешуа пришел по воле Всевышнего, чтобы примирить в Себе и Собой мир.

Если нет суда внизу, в мире людей, то всех нас ожидает Суд Небес. Причем о Суде Белого Престола уже извещено. Есть уже и решение Суда и уже оправданы те, кого обвиняют люди, но еще не наказаны те, кому вынесен обвинительный приговор.

Нам, людям, дано время для аппеляции. Надо читать, читать сердцем и знать слова Йешуа – в них жизнь наша. Больше света. Требуется много света. Необходимо осветить себя и окружающий нас мир и мир внутри нас.

Y Y Y

«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, И взойдем на гору Господню, в дом Бога Яаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне ---из Иерусалима».

Йешайа 2:2-3.

«Посему говорит Господь, Господь Цеваот, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Своими и отомщу врагам Моим!»

Йешайа 1:24.

И познаете истину…